Контактный центр комитета по защите прав потребителей - это основное место обращения для всех граждан, желающих получить информацию о своих правах в сфере потребительской деятельности. Он является надежным партнером для всех потребителей, которые сталкиваются с проблемами при покупке товаров или услуг.
Если вы столкнулись с неправильным обслуживанием, продукцией низкого качества или нарушением ваших прав в качестве потребителя, наш контактный центр с радостью предоставит вам свою помощь. Специалисты нашего центра готовы ответить на все ваши вопросы в течение рабочего дня и помочь вам найти решение возникшей проблемы.
Телефон контактного центра комитета по защите прав потребителей: +7 (XXX) XXX-XX-XX
Мы рекомендуем запомнить наш телефон, чтобы в случае возникновения проблем связаться с нами сразу же. Мы всегда готовы пойти на помощь и защитить ваши права как потребителя. Не откладывайте, позвоните нам прямо сейчас и мы обязательно вам поможем!
Как связаться с контактным центром комитета по защите прав потребителей
Если у вас возникли вопросы или проблемы в области защиты прав потребителей, вы можете обратиться в контактный центр комитета по защите прав потребителей. Связаться с ним можно следующими способами:
Телефон | +7 (XXX) XXX-XX-XX |
Электронная почта | info@consumerprotection.ru |
Официальный сайт | www.consumerprotection.ru |
Адрес | г. Москва, ул. Примерная, дом XX |
Контактный центр комитета по защите прав потребителей работает ежедневно с 9:00 до 18:00. Операторы центра готовы ответить на ваши вопросы и помочь в решении возникших проблем.
Официальные контакты КЦ:
Телефон контактного центра: +7 (XXX) XXX-XX-XX
Почта контактного центра: info@consumerprotection.com
Адрес контактного центра: ул. Примерная, д. 123, г. Примерный, Россия
Расписание работы:
Понедельник-пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота-воскресенье: выходной
Звонки на горячую линию:
Наш контакт-центр по защите прав потребителей предоставляет возможность обратиться за помощью на горячую линию. Здесь вы можете получить консультацию по вопросам, касающимся прав потребителей, а также сообщить о нарушениях.
Мы готовы оказать вам квалифицированную поддержку и качественную информацию. Наша команда операторов постоянно совершенствует свои навыки, чтобы быть в курсе всех изменений в законодательстве и лучше проконсультировать вас.
Вам необходимо позвонить по номеру 8-800-XXX-XX-XX, чтобы обратиться на горячую линию. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Если вы столкнулись с проблемой и хотите обратиться за помощью, не стесняйтесь звонить. Мы надеемся на возможность оказать вам поддержку и защитить ваши права в качестве потребителя.
Онлайн-чат в режиме реального времени:
Для того чтобы воспользоваться онлайн-чатом, не нужно регистрироваться или оставлять свои персональные данные. Вам достаточно просто нажать на кнопку "Чат" на сайте комитета и вы сразу же окажетесь в диалоговом окне с оператором контактного центра.
Чат позволяет обсудить свою проблему в режиме реального времени, получить консультацию или помощь по вопросам, связанным с защитой прав потребителей. Для вашего удобства оператор контактного центра будет отвечать максимально оперативно, что позволяет решить вашу проблему быстро и эффективно.
Электронная почта:
По всем вопросам, связанным с защитой прав потребителей, вы можете обратиться к нам по электронной почте:
consumer_rights@committee.gov
Адрес офиса КЦ:
г. Москва, ул. Тверская, д. 15
Справочная информация:
Ниже приведена справочная информация о контактном телефоне комитета по защите прав потребителей:
- Телефон: +7 (xxx) xxx-xx-xx
- Режим работы: понедельник-пятница, с 8:00 до 17:00
- Адрес: г. Москва, ул. Потребителей, д. 1
- Email: info@consumerprotection.ru