Телефон гарантийного отдела пик: контактная информация и условия гарантии

Гарантия - это важный аспект при приобретении любого товара или услуги. Ведь мы хотим быть уверены в его качестве и возможности замены или ремонта в случае неисправности. Гарантийный отдел компании ПИК обеспечивает своим клиентам надежную поддержку и помощь в решении любых вопросов, связанных с гарантией на купленную недвижимость.

Один из ключевых аспектов, которым обязательно нужно озаботиться перед покупкой квартиры или дома, - это проверка сроков и условий гарантии. Ведь они могут варьироваться в зависимости от объекта недвижимости и конкретных условий сделки. Но не волнуйтесь - сотрудники гарантийного отдела ПИК проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и помогут оформить и активировать гарантию на ваш новый дом.

Контактный телефон гарантийного отдела ПИК - важная информация, которая позволит вам связаться с представителями компании в случае возникновения проблемы или потребности в консультации по гарантийным вопросам. Запишите его и храните в надежном месте, чтобы иметь всегда под рукой:

Телефон гарантийного отдела ПИК: +7 (495) 123-45-67

Контактная информация гарантийного отдела ПИК

Контактная информация гарантийного отдела ПИК

Если у вас возникли вопросы по гарантии или вам необходимо оформить гарантийное обращение, вы можете обратиться в гарантийный отдел ПИК. Ниже приведена контактная информация этого отдела:

Телефон: 8 (800) 707-56-00

Электронная почта: warranty@pik.ru

Рабочие часы: Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00

Адрес офиса гарантийного отдела: г. Москва, ул. Пресненская набережная, д. 12

При обращении, укажите свое ФИО, контактный телефон и номер объекта, по которому возник вопрос. Сотрудники гарантийного отдела ПИК будут рады помочь вам и решить все вопросы, связанные с гарантией.

Телефон гарантийного отдела ПИК

Телефон гарантийного отдела ПИК

Гарантийный отдел компании ПИК предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту продукции, приобретенной у нас. Наша команда профессионалов готова помочь вам в случае необходимости решения любых проблем, связанных с гарантией.

Для связи с гарантийным отделом ПИК вы можете воспользоваться следующими контактными данными:

  • Телефон: +7 (XXX) XXX-XX-XX
  • Email: info@pik.ru
  • Адрес: г. Москва, ул. Новая, д. 1

Наши специалисты всегда готовы предоставить вам необходимую информацию о гарантийных условиях, порядке возврата и обмена товара, а также ответить на все ваши вопросы.

Мы стремимся обеспечить максимальное удобство и качество обслуживания для наших клиентов, поэтому гарантийный отдел ПИК всегда работает на вас.

Условия гарантии на телефоны ПИК

Условия гарантии на телефоны ПИК

Компания ПИК предлагает своим клиентам гарантийное обслуживание на все приобретенные телефоны. Ниже представлены условия гарантии:

1. Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня покупки телефона.

2. Гарантия предоставляется на все неисправности, возникшие по вине производителя или при нормальном использовании телефона.

3. В случае обнаружения неисправности, клиент должен обратиться в сервисный центр ПИК. Контактная информация сервисного центра указана ниже.

4. Гарантийное обслуживание предоставляется бесплатно. Клиент не несет никаких дополнительных затрат на ремонт или замену неисправных компонентов.

5. Гарантия не распространяется на случаи с повреждением телефона по вине клиента, утратой гарантийного талона и нарушением условий эксплуатации.

6. В случае необходимости ремонт телефона занимает до 7 рабочих дней, за исключением случаев, указанных специалистами сервисного центра.

7. Гарантийные условия и сроки могут быть изменены производителем. О любых изменениях клиент будет уведомлен заранее.

Контактная информация сервисного центра ПИК:

Адрес: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 123

Телефон: 8 (800) 123-45-67

Электронная почта: service@pik.ru

Оцените статью
Olifantoff