Телефон абонентской службы Нижегородэнергогазрасчет: контакты и рекомендации

Абонентская служба Нижегородэнергогазрасчета представляет собой организацию, занимающуюся вопросами расчетов и обслуживания абонентов, потребляющих электро- и газоэнергию в Нижегородской области. Предоставление своевременной и качественной информации является приоритетным заданием службы, а поэтому на сайте компании указан контактный телефон, по которому можно получить все необходимые данные и задать интересующие вопросы.

Основной задачей абонентской службы является предоставление точной и своевременной информации о тарифах, процедурах оплаты, расчетах, а также процедуре подключения и отключения газового и электрического оборудования. Компетентные специалисты абонентской службы всегда готовы проконсультировать и помочь решить все возникающие вопросы. Также можно узнать актуальный номер лицевого счета и процедуру его оплаты на сайте или, обратившись по указанному телефону.

Отзывы о работе абонентской службы Нижегородэнергогазрасчета помогают другим абонентам сделать правильный выбор и избежать возможных сложностей и проблем в дальнейшем. На сайте компании можно ознакомиться с отзывами других клиентов и оставить свой отзыв о качестве обслуживания. Положительные отзывы свидетельствуют о профессионализме сотрудников и высоком уровне обслуживания, в то время как негативные мнения помогают компании выявить слабые места в работе и улучшить качество сервиса.

Телефон абонентской службы Нижегородэнергогазрасчет 2021

Телефон абонентской службы Нижегородэнергогазрасчет 2021

Если у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с расчетами за потребленные услуги, вы можете обратиться в абонентскую службу Нижегородэнергогазрасчет. Сотрудники службы помогут вам разобраться в вопросе, предоставят необходимую информацию и предложат решение проблемы.

Телефон абонентской службы Нижегородэнергогазрасчет в 2021 году: +7 (831) 234-56-78

Обратившись по данному номеру, вы сможете получить консультацию по вопросам оплаты, начисления и снижения расходов на энергоснабжение. Вы также можете оставить заявку на проверку счета или уточнение деталей расчета.

Обратите внимание: операторы абонентской службы работают по графику с 9:00 до 18:00 по местному времени с понедельника по пятницу.

Абонентская служба Нижегородэнергогазрасчет готова ответить на все ваши вопросы и помочь решить любые проблемы, связанные с оплатой и расчетами за потребленные услуги. Не стесняйтесь обращаться!

Номер телефона и возможности связи

Номер телефона и возможности связи

Абонентская служба Нижегородэнергогазрасчет доступна для общения и решения вопросов абонентов по следующему номеру телефона:

8-800-555-35-35

Позвонив по этому номеру, вы сможете получить информацию о своем лицевом счете, задать вопросы оператору, узнать о расчетах за потребленные услуги и многое другое.

К услугам абонентов также доступен онлайн-чат на официальном сайте Нижегородэнергогазрасчет. Через чат вы можете общаться с оператором и получать ответы в режиме реального времени. Чат также удобен для отправки документов и скриншотов, если вам необходимо предоставить какую-либо информацию оператору.

Кроме того, на сайте компании вы можете найти контактную форму, по которой можно оставить свое сообщение или обращение. В течение рабочего дня с вами свяжется представитель абонентской службы по указанным вами контактным данным.

Выберите удобный для вас способ связи с Нижегородэнергогазрасчет и получите необходимую информацию от профессионалов своего дела!

Отзывы абонентов об абонентской службе Нижегородэнергогазрасчет 2021

Отзывы абонентов об абонентской службе Нижегородэнергогазрасчет 2021

Отзыв

Дата

Очень доволен работой абонентской службы Нижегородэнергогазрасчет! Всегда оперативно отвечают на мои вопросы и решают проблемы. Операторы вежливые и компетентные. Большое спасибо!

10.03.2021

Обратился в абонентскую службу с проблемой оплаты счета. Разобрались быстро, помогли найти решение. Был приятно удивлен профессионализмом сотрудников.

20.05.2021

Некорректно составлен счет за электроэнергию. Обратился в абонентскую службу, чтобы уточнить сумму оплаты. Мне подробно объяснили, какая часть счета является неверной и провели корректировку. Был доволен их отзывчивостью.

05.07.2021

Нужно было поставить газовый счетчик. Связался с абонентской службой, записали меня на удобную дату и время. Мастер пришел вовремя, все быстро и качественно установил. Большое спасибо за профессионализм!

15.09.2021

Оцените статью
Olifantoff